На этой странице мы подготовили для вас ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Здесь вы сможете найти информацию о товарах, заказа в магазине, доставке и других вопросах. А если не найдете нужный ответ, тогда обратитесь в техподдержку.

Как узнать статус заказа и сроки доставки?

В какой срок проводится доставка?

Срок доставки зависит от пункта назначения, в Москве и СПБ до 3 дней. По России от 2 рабочих дней. Подробнее на странице «Доставка»

Какие транспортные компании доставляют товар?

Мы работаем с любыми ТК, с пунктами приема в Москве, и вы можете оформить доставку компанией на свое усмотрение.

Как я могу оплатить заказ?

Мы предлагаем проводить оплату любым удобным способом. Дополнительно всю информацию об оплате вы можете посмотреть в соответствующем разделе на сайте. «Оплата»

Где можно посмотреть товар?

У компании нет действующего магазина с выставочным залом. Вы можете посмотреть товар во время доставки, и если он не подойдет, то отказаться от покупки.

Можно ли вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть товар или обменять его в течение 7 дней с момента получения по любой причине.Для этого перейдите на страницу «Гарантия и возврат» и заполните заявку.

Как уточнить наличие товара и актуальную цену?

В каталоге магазина указаны цены на товар и его наличие. Обновление сайта проводится в автоматическом режиме и данные всегда актуальны.

Поиск и подбор товара

Вы можете проводить поиск с помощью специального поля на сайте, или же использовать специальную систему фильтрации в каталоге, чтобы подобрать товар по определенным параметрам.

Как выбрать товар из категории

Если вы хотите подобрать определенный товар среди целой категории, то достаточно перейти на нее в каталоге, или же ввести в поисковой строке название товара. Например “Люстра”.

Как найти конкретную модель ламп?

Для поиска определенной модели необходимо ввести ее название или характеристики в поисковой строке. После вы попадете на карточку подходящего товара.

Подбор товара по параметрам

Для выбора изделий по параметрам, вам достаточно перейти в каталог, выбрать категорию и настроить фильтры в блоке слева с указанием основных характеристик, которые требуются.

Как оформить заказ?

Для оформления заказа необходимо подобрать нужный товар и нажать на кнопку “Купить”. После этого вас направит в корзину, где потребуется заполнить:

  1. ФИО
  2. Номер телефона
  3. Адрес

После отправки заявки, с вами свяжется менеджер для подтверждения.

Идут ли лампы в комплекте со светильником?

Комплектация большинства моделей не предусматривает наличие ламп, потому покупать их потребуется отдельно. В карточке товара вы можете увидеть данные о комплектации.

Что такое цветовая температура?

Это одна из основных характеристик света. Она отражает оттенок свечения, в частности:

  1. Теплый белый цвет 2500-3500К.
  2. Нейтральный - 3500 - 5000К.
  3. Холодный от 5000 до 7000К.

Также есть и другие возможные температурные режимы, подробней уточняйте у менеджера компании.

Какие лампочки можно использовать для светильников?

Это зависит от используемого патрона в светильнике. Наиболее часто встречаются модели E27 и E14, которые позволяют использовать любые типы ламп, при соответствии цоколя.

Какие лампы лучше выбрать?

Все зависит от нужного типа освещения и требований к лампам. Например, по долговечности и энергоэффективности лучшим решением будут светодиодные лампы. Стоят они дороже других, но с лихвой окупаются при использовании.

Как выбрать люстру?

Здесь стоит учитывать ее внешний вид на свой вкус, а также уровень освещенности, который выбирается в зависимости от особенностей помещения и его площади. Для решения этого вопроса рекомендуем проконсультироваться со специалистом компании.

Что такое диммер?

Это специальное устройство, которое позволяет контролировать подаваемый на осветительные приборы ток, тем самым изменяя яркость освещения. Использовать с таким устройством можно любые лампы накаливания, галогенные, а также специальные светодиодные.